Вопросы и ответы / Вопрос о подключении счетчика
Вопрос: Вопрос о подключении счетчика
Здравствуйте В сентябре в Коломенском районе заключила с вашей компанией об переустоновке однофазного счетчика на трехфазный Приехали очень быстро Все установили Я оплатила по договору 30 тыс 10 октября приехали опломбировали счетчик и сказали что в течении 2 недель его подключат Сегодня 14 ноября Счетчик до сих пор не подключилин На даче живет пожилой человек Ей 81 год Ждет когда приедут электрики Выродки снег и туда будет не проехать Сколько еще ждать?
Автор: Лариса Житнова
Ответ:
Лариса, добрый день.
Вы немного ошиблись, это не официальный сайт МОЭСК, Мособлэнерго или Мосэнергосбыт. Я предоставляю услугу по согласованию технической документациии, в том числе и в электрических сетях Московской области. Попробую чем-то помочь, безвозмездно. Нужна дополнительная информация. Я так понимаю, что пожилой человек (собственник дома из Коломенского района) переоформил договор с электросетью на три фазы, работы выполнены МОЭСКом, документы подписаны сданы в Мосэнергосбыт, счетчик проверен и аплопбирован. Нужна информация по номеру договору. Попробую узнать в чем проблема и, по-возможности, ускорить.
15.11.2019